Использование полиграфии в рекламе – неотъемлемый элемент коммерческой деятельности. Прообразы современных рекламных баннеров, плакатов и листовок были еще в далекой древности. Однако история полиграфии, когда мы можем говорить существовании печатной рекламы начинается лишь с XV века.
Изобретение печатного станка расширило перспективы использования рекламы, потому что тираж способствовал увеличению охвата аудитории через издание различных видов полиграфической продукции: объявления в газетах, каталоги, плакаты и журналы.
Считается, что первый рекламный плакат для «Геометрии» Евклида был напечатан в 1482 году книготорговцем Батдольдом.
Со временем связь полиграфии с рекламой проявляется все отчетливее, так как данная сфера типографского искусства начинает приносить неплохие доходы и дает толчок к рождению нового направления, так меняется содержание рекламных материалов, что отчасти связывают с появлением в первой половине XIX века фотографии. После этого информация о товаре стала сопровождаться тематическими фото или изображением того или иного продукта.
Основные виды рекламной полиграфии
-
Рассмотрим разновидности печатной продукции в зависимости от типа носителя:
-
на бумажной или картонной основе (визитные карточки, листовки, буклеты, каталоги, карманные и настенные календари, кубарики, ярлыки и этикетки, а так же фирменные конверты и прочие элементы корпоративного стиля);
-
небумажные носители (флешки, ручки, сумки, кепки, футболки, пазлы, подставки под мобильные телефоны).
Это далеко не исчерпывающий список возможностей рекламной полиграфии, потому что ее ассортимент становится шире с каждым годом. Что вызвано необходимостью постоянного поиска вариантов привлечения новых клиентов, а также распространения и донесения информации.
Источник: faktoria-print.ru