Сегодня услуги по печати рекламных материалов, кажется, не предоставляет только ленивый. Так как предложений очень много. То, соответственно и достаточно высок % недобросовестных исполнителей. Мы собрали лайфхаки полиграфии клиентов. Которые на этом уже собаку съели и готовы им поделиться. Чудеса и волшебство нами, конечно, не отрицается. Но за правило их тоже не принимаем, оставляя в ранге исключений.
Если вы обратились в типографию, которая сулит баснословные скидки и сказочные выгоды. Будьте готовы к неприятным сюрпризам. В виде низкого качества продукции или срыва сроков, нарушения договоренностей.
Истина проста: чтобы предоставить дешево. Изготовителю нужно максимально сэкономить на всем, а это, как известно, до добра не доводит.
№1. Собственное производство
Выбирайте компанию с оптимальным соотношением «цена/качество»
На сегодняшний день огромное производство стало исчезающим видом. Конкуренция не позволяет содержать слабо задействованные мощности и специалистов. Поэтому реальное производство уходит в узкую специализацию, что уже давно практикуется, например, на Западе.
Если у вашей компании разноплановые запросы. А согласование договоров с поставщиками – это целая история. То разумнее выбрать универсального ритейлера. Который закроет все ваши потребности по ценам производителей. Без хлопот и на выгодных для вас условиях.
№2. Найдите своего менеджера
Кадры решают всё. Выбирайте контрагента, готового тратить на вас время, слушать и слышать вас!
№3. Коммуникация помогает решать задачи
Не молчите!
Смело интересуйтесь возможностями. Рассказывайте о том, что вам нужно, что видели на выставках, у конкурентов. Какие идеи у ваших дизайнеров. В диалоге рождается множество интересных проектов. Иногда работая с заказчиком по несколько лет случайно выясняем, что он переплачивал за определенные тиражи. Просто думая, что мы это не делаем.
№4. Будьте уверены в тех, с кем собираетесь начать сотрудничество
Требуйте образцы и пристально их изучайте.
Источник: faktoria-print.ru