Практически у любого заказчика, обратившегося в полиграфическую компанию, возникают вполне логичные вопросы: из чего складывается стоимость тиража? Возможно ли ее уменьшить без потери качества продукции? Как и в любом другом производстве, цена печатного тиража напрямую зависит от его себестоимости. В которую входят:
-
Вид изделия (плакат, листовка, брошюра, календарь и т.д.);
-
Размер тиража;
-
Размер изделия (окончательный и в разложенном виде, например, для буклета);
-
Качество и плотность бумаги;
-
Послепечатные операции (сборка, вырубка, ламинация, тиснение);
-
Наличие макета;
-
Необходимость цветопробы и т.д.;
Стоимость тиража: как сократить расходы
И в рекламной, и в деловой полиграфии заказчик всегда стремится к сокращению расходов. При этом качество печатной продукции не должно пострадать. Наши менеджеры, принимая заказ, обязательно объяснят, от чего зависит стоимость тиража именно в вашем конкретном случае. И с удовольствием посоветуют, на чем можно сэкономить.
На формирование цены влияют:
-
Тираж. В случае офсетной печати цена экземпляра тем меньше, чем больше тираж. Если печать цифровая, то цена экземпляра от тиража практически не зависит. Для очень больших тиражей (например, при печати газет, журналов и других периодических изданий) лучше воспользоваться ролевой офсетной печатью.
-
Красочность. Если есть возможность применить меньшее количество цветов, нужно ее использовать. Например, черно-белые страницы печатать на ризографе, а обложку сделать цветной.
-
Замена дорогостоящих операций. Если в вашем заказе изначально запланировано тиснение фольгой, подумайте, о замене на печать металлизированной краской. А офсетный лак сэкономит средства, которые могут быть затрачены на ламинацию.
-
Выбор бумаги. Далеко не всегда нужна дорогостоящая плотная мелованная бумага. Выбрав более бюджетный вариант можно существенно сэкономить.
-
Макет. Интересуйтесь насколько подходит выбранный вами размер изделия к технологии печати. Бывает так, что изменив размер всего на несколько миллиметров можно существенно сэкономить материалы.
Источник: faktoria-print.ru