Дизайн макета – основа любого рекламного изделия. Довольно часто в нашу компанию обращаются именно с заказом на разработку дизайна. Конечно, каждый клиент хочет, чтобы деньги, вложенные в рекламную полиграфию или сувенирную продукцию, себя оправдали. И основная цель дизайна макета – правильное воздействие на конечного потребителя.
Разработка дизайна – основные цели
Дизайн макета должен отвечать тем задачам, которые стоят в каждом конкретном случае. Продавать – если это прямой рекламный материал, повышать лояльность к бренду – если это реклама, направленная на удержание постоянных клиентов, усиливать позиции фирмы или деловую репутацию, если это мероприятия по укреплению фирменного стиля.
Давайте определим, что должен сделать заказчик, чтобы эффект от рекламы соответствовал ожиданиям. Часто бывает так (особенно это касается предприятий, которые только начинают свой бизнес), что у заказчика есть свое четкое видение — каким должен быть дизайн макета. Конечно, в этом нет ничего плохого. Но каждый должен заниматься своим делом.
Разработка дизайна – это не просто рисование картинок. За этим процессом стоит целая группа специалистов, и в том числе, в области психологии потребительского поведения. Настоящие профессиональные дизайнеры владеют целым комплексом приемов и точно знают, как тот или иной элемент может повлиять на потенциального клиента или конечного покупателя. Именно поэтому, в разработке дизайна огромное значение играет составление брифа. Бриф – это конкретный и детализированный заказ на изготовление макета.
Что такое бриф и для чего он нужен
Бриф представляет собой особую анкету, которую заказчик заполняет перед началом работ по созданию дизайна. Не все понимают, насколько важен этот документ. На самом деле от того, как будет заполнен бриф, зависит эффективность будущих рекламных материалов. При заполнении брифа, как правило, нужно ответить на следующие основные вопросы:
-
Для какого вида рекламного материала разрабатывается дизайн макета (листовки, плакаты, брошюры, каталоги, бизнес сувениры и т.д.);
-
Где планируется использовать данный рекламный материал (непосредственно в местах продаж как POS материал, в качестве подарков деловым партнерам, как раздаточный материал для привлечения на какое-то мероприятие и т.д.);
-
Основная цель создания дизайна макета (прямые продажи конечным потребителям, укрепление позиций фирмы в определенном сегменте, отстройка от конкурентов, продвижение бренда в целом, информирование о том или ином товаре или услуге и т.д.);
-
На кого рассчитан дизайн (пол, возраст, предпочтения, уровень доходов и т.д.);
-
Подробная информация о самом товаре, услуге или предприятии (основные преимущества, отличия от конкурентов и др.);
-
Пожелания заказчика к дизайн макету (цветовая гамма, фирменные шрифты, использование фото материалов).
Источник: faktoria-print.ru