Рекламная полиграфия – это печатная продукция, направленная на рекламу компании. А также ее товаров и услуг, обеспечения узнаваемости потребителем.
Следует отличать рекламную полиграфию от производственной. К которой, например, относится тара и упаковка, где также присутствует логотип и другие элементы фирменного стиля.
Рекламная полиграфия, пожалуй, наиболее ёмкая отрасль. Включающая в себя все, что делается на сегодняшний день на бумаге и картоне, начиная от деловой полиграфии и заканчивая POS материалами. К материалам, обобщенно называемым рекламно-полиграфическими относятся: визитки, конверты, кубарики, бланки, папки, папки с кольцевым механизмом, блокноты, листовки, брошюры, каталоги, календари (квартальные, домики, карманные, настенные), открытки, пакеты бумажные, коробки под вино и шампанское, коробки под бокалы, подарочные коробки, скрейтч-карты, воблеры, шелфтокеры, шелфстоперы, мобайлы (подвесные, напольные, настольные), тейбл-тенты, диспенсеры, шоу-боксы, антикражные ворота, ростовые фигуры, ценники, бирдекели, костеры, некхенгеры, этикетка на бумаге на пленке, в роликах и в листах, стикеры и многое-многое другое.
На сегодняшний день наиболее часто применяется офсетный способ печати.
Преимущества рекламной полиграфии
Ее преимущества состоят в том, что офсетная печать позволяет получать исключительно высокое качество изображения. В дальнейшем при необходимости можно произвести дополнительные послепечатные операции. К которым относится тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубка, ламинация, выборочный УФ лак, переплет 7 БЦ, перфорация, нумерация, нанесение защитного скрейтч-слоя, ручная сборка, скрепка, евроушко, КБС, ПУР клей, ниткошвейное скрепление (НКШВ).
Офсетная печать намного выгоднее любой другой при тиражах свыше 500 экземпляров листов формата А4. Печать на офсете отличается высокой производительностью. Что позволяет печатать большие тиражи в кратчайшие сроки.
Если у вас небольшая компания. Это вовсе не ограничивает вас в возможности поддерживать достойный корпоративный имидж. Любая рекламная полиграфия, не подходящая по требования офсетного оборудования, может быть напечатана цифровым способом или шелкографией. Печать шелкографией подразумевает ряд ограничений по дизайну макета. Зато цифровым способом на сегодняшний день можно напечатать абсолютно всё. И практически на любых материалах. Единственный минус цифровой печати – невозможность нанесения выборочного УФ лака, тиснения фольгой с попаданием в изображение. Зато существуют принтеры, которые могут печатать белилами. Что на мизерных тиражах гораздо выгоднее шелкографии, хоть и уступает ей по качеству.
Сфера применения рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия, являясь неотъемлемой частью рекламной политики компаний, вступающих в коммуникацию с потребителем с целью обеспечения сбыта и прочих задач, была и остается одним из равновостребованных инструментов наряду с рекламой на телевидении и в интернете, в прессе, на улицах и в транспорте.
Несмотря на то, что сегодня все пользуются компьютерами. Бумажные рекламные носители не утратили своей актуальности. Любое мероприятие, конференция, деловая встреча не обходятся без брошюр. А также визиток, папок, бумажных пакетов с фирменной символикой. Ни одна промо-акция не может быть проведена без полиграфической поддержки, раздаточных и POS материалов. Ни одна торговая точка не обходится без оформления мобайлами, плакатами, шелфтокерами и стикерами с изображением продаваемых товаров.
Источник: faktoria-print.ru