Брошюры заказывают компании, активно продвигающие товары или услуги. Печать брошюр широко востребована перед презентациями, выставками или промо-акциями.
И как в любой b2b продаже, компании стараются сэкономить и получить лучшее качество по возможно низкой цене.
От каких факторов зависит цена на печать брошюр?
Цветность. 1+1 – одноцветная печать с обеих сторон. 1+0 – одноцветная печать с одной стороны. Один цвет, чаще всего, это черная краска. А вот 4+4 – это полноцветная печать с обеих сторон. Брошюра печатается всегда с двух сторон (4+4 – дороже, 1+1 дешевле). Если брошюра нужна рекламная, с целью продвижения товара или услуги, с печатью изображений, то следует выбрать 4+4, а вот обложку можно напечатать 1+0. Но этот способ экономии будет неуместен, если компания желает продемонстрировать статус и респектабельность.
Предпечатная подготовка. С готовым макетом заказчика, который соответствует техническим требованиям типографии, можно сократить сроки изготовления и цена на печать тиража будет ниже. Если же макет нужно готовить, то плюсуйте еще стоимость изготовления макета и дни на выполнение работы, что увеличит сроки выпуска полиграфической продукции.
Способ печати – офсетная или цифровая. Экономичная офсетная печать будет выгодна лишь при крупном тираже ( более 1000 штук). Цифровая печать выгодна при небольшом тираже. Она позволяет вносить правки и изменения в макет, чего нельзя делать при офсетном способе. И когда у вас «горят» сроки, то только цифровая печать способна вам помочь, не зря ее называют оперативной.
Количество страниц в брошюре. Чем больше страниц, тем дороже брошюра.
Скрепление брошюры. Самый недорогой способ скрепления — металлическая скрепка. Пружина из пластика или металла будет стоить дороже, но и изделие при этом выглядит элегантнее. Клеевое скрепление также стоит недешево. Тут стоит выбрать, что вам важнее: произвести впечатление, или напечатать больший тираж.
Плотность бумаги. Дорогая глянцевая бумага обеспечит отличное качество печати и произведет приятное впечатление. Менее плотная офсетная бумага позволит напечатать крупный тираж брошюр и увеличить охват требуемой аудитории.
Постпечатные работы. Послепечатная обработка ведет к удорожанию экземпляра, но при этом улучшает его внешний вид. К послепечатной обработке относится лакирование, тиснение, вырубка.
Источник: printyard.net