Календари относятся к категории корпоративной сувенирной продукции, направленной на продвижение компании и формирование ее имиджа. В отличие от другой сувенирной продукции, календарь находится на виду целый год, в то время как ручка, блокнот или брелок потеряются, или закончатся. Но чтобы он занял видное место в офисе, необходимо, чтобы календарь украшал его, а также был функциональным.
Вы платите за печать календарей раз в год, а реклама работает на вас все 365 дней в году. Согласитесь, выгодное вложение.
Чтобы реклама в виде календаря работала, его не должна постигнуть участь макулатуры.
А для этого требуется оптимальное сочетание функционала и эстетики.
Изображение не должно быть некрасивым, нелепым, скучным. Качество бумаги тоже играет не последнюю роль. Отлично срабатывают необычный формат или идея, но такие календари напечатать и разработать стоит недешево, но они себя оправдывают.
На что обратить внимание при печати корпоративных календарей?
-
Используйте только качественные изображения с высоким разрешением. Это даст возможность напечатать четкую картинку. Мутное изображение испортит весь тираж календарей.
-
Если есть возможность, оплатите услуги профессионального фотографа, так вы получите уникальную полиграфическую продукцию высокого качества, отвечающую вашим требованиям.
-
Не экономьте на бумаге. Он должен прослужить своему хозяину целый год и не выглядеть потрепанным. Износостойкая бумага желательна.
-
Выберите типографию с современным оборудованием, это влияет на качество заказанной полиграфии.
-
Добавьте функциональности полиграфии, пусть кроме красоты он будет полезен: место для заметок и напоминаний, рецепты блюд или коктейлей.
-
Укажите на самом видном месте контактные данные: телефон, адрес, сайт, соцсети.
-
Можно добавить краткий перечень услуг и логотип компании, все же это корпоративная продукция.
Источник: printyard.net