В рекламной индустрии производство рекламы наружного типа является очень популярной, стремительно развивающейся и высокодоходной сферой. В ее создании принимают участие различные специалисты и, конечно же, оборудование.
Рекламные агенты работают при большой конкуренции, поэтому они обязаны направляться исключительно только лишь вперед. И лидирующие позиции удается получить тем рекламным агентствам, которые прикладывают максимум своего внимания оборудованию для рекламного производства.
Новое оборудование для рекламного производства, как часть стратегии
Конечно, идеальная стратегия и креативная команда пиар-менеджеров рекламной организации – это очень здорово. Но для того, чтобы их задумки смогли воплотиться в жизнь, нужна доскональная проработка технического аспекта. На этом этапе многие такие идеи могут просто отсеиваться, так как рекламная компания не имеет соответствующее оснащение. И поэтому у многих руководителей часто возникает такой вопрос – приобрести оборудование для рекламы либо просто отказаться от довольно прибыльного заказчика.
Высокая стоимость оборудования для рекламного производства иногда становится причиной прекращения деятельности такого бизнеса. Но практика показывает, что не всегда можно приобретать дорогостоящее оборудование, которое агентство будет окупать не один год. В данном вопросе все зависит от ваших возможностей и желания.
Виды оборудования для рекламного производства
К оборудованию для производства рекламы относятся: широкоформатные принтеры, плоттеры, лазерные станки и т.п. Очень популярны такие устройства, как фрезерные станки с ЧПУ. На таком оборудовании для производства рекламной продукции можно выполнять обработку всевозможных материалов, которые применяются для создания наружной рекламы.
С его помощью можно формировать и сувенирные изделия, ключи, значки и многое другое. Обработка материалов на таком оборудовании очень высокая и точная. Конструкция получается жесткой.
Дополнительное оборудование для полиграфии в Алматы
Программы для оборудования по изготовлению рекламы
Сами макеты рекламного продукта изготавливаются дизайнерами на компьютере. После определенной обработки они поступают на печать в принтер широкого формата.
Такое печатное устройство может быть длиной до четырех метров, а высотой до 2 метров. Предназначается оно для вывода текстовой информации, чертежей, изображений на поверхность разных материалов.
Существует очень большое количество видов широкоформатных принтеров, которые между собой отличаются технологией печати, зависящей от материала поверхности.
Широкоформатные баннеры собирают монтажники. Для этого им необходимо выполнить сварку, чтобы получить рекламный щит. В данном варианте необходимо использовать другое оборудование – ТВЧ станки.
Сварка тут осуществляется при помощи ВЧ тока. Такие агрегаты позволяют делать швы незаметными, прямыми и надежными. Швы не будут «пузыриться» и подвергаться деформации. Обусловлено это тем, что токи высокой частоты осуществляют нагрев материалов лишь в местах их соединения.
В результате рекламный продукт получается более прочным и качественным. Станки данного типа обладают высокой производительностью и занимают совсем мало пространства в помещении.
Благодаря импульсным сварочным агрегатам осуществляется сваривание технического текстиля. Такие станки занимают особое место среди всего оборудования для производства любого вида рекламы. Конструкция таких устройств имеет открытый тип. Это позволяет удобно располагать материал на поверхности, который может иметь любую длину. Плюс ко всему он может закрепляться в нужном вам положении.
Источник: reklama-expo.ru