Листовые материалы для рекламы используются практически во всех конструкциях, как внутреннего, так и наружного размещения.
Листовые материалы необычайно практичны и удобны в эксплуатации, а за счет своего разнообразия могут выполнять различные функции.
Виды листовых материалов для рекламы
ПВХ, как листовой материал для рекламы
Это отличный, многофункциональный материал, который используется наиболее часто для создания рекламных объектов.
ПВХ обладает рядом преимуществ, которые позволяют его использовать не только внутри помещения, но и снаружи:
-
Хорошая влагостойкость, отсутствие склонности к набуханию, что обеспечивает целостность нанесенного на него изображения;
-
Высокий уровень пожаробезопасности материала делает доступным его использование при изготовлении изделий с подсветкой, светодиодных экранов и вывесок;
-
Хороший показатель светостойкости обеспечивает сохранение яркости красок и защищает их от выгорания на солнце;
-
Пластик удобен при изготовлении изделий сложных форм, что позволяет использовать его при пневмо-, термо- и вакуумформировании;
-
Данный материал показывает высокую устойчивость к воздействию химических веществ, что позволяет проводить очистку изделий из ПВХ пластика с помощью любой бытовой химии, разнообразных растворов щелочей и кислот;
-
Идеально гладкая поверхность является отличной базой для нанесения ламинирующей и самоклеящейся пленки, аппликаций из нее, шелкографии, а также покраски с помощью трафаретной печати;
-
Высокая экологическая безопасность материала, также является его преимуществом, особенно при использовании для декорирования помещений.
Дополнительное оборудование для полиграфии в Алматы
Акриловое или оргстекло, как материалы для рекламы
Это листовой материал для рекламы, который обладает высокой светопроходимостью. Его прозрачность обеспечивает прохождение 93% света, что делает его использование популярным при изготовлении различной световой рекламы. В ней оргстекло используется в качестве фасада. Кроме того, акриловое стекло активно используется для декорирования помещений и изготовления сувениров.
Данный материал может быть как абсолютно прозрачный, так и цветной. При этом оргстекло обладает высокой устойчивостью к воздействию УФ-лучей, что позволяет не выгорать краскам на солнце.
Кроме того, оно не желтеет и не становится хрупким, даже под воздействием окружающей среды и химических веществ. Производители данного материала даже дают гарантию на сохранение его свойств в течение 10 лет.
Акриловое стекло – материал термопластичный. При нагреве оно может менять свою форму, и сохранять её после охлаждения. Это свойства оргстекла активно используется при создании необычных изделий для декорирования помещения, а также полнообъемной световой рекламы.
Сотовый поликарбонат
Данный листовой материал обладает высокими показателями ударопрочности, прозрачности, светорассеивания и теплоизоляции. Так как поликарбонат прочнее стекла и лишь немного уступает ему в уровне светопропускаемости, он часто заменяет его при изготовлении наружной рекламы.
Дополнительным преимуществом сотового поликарбоната является его небольшой вес, что позволяет облегчить всю конструкцию и уменьшить её объем. Это дает возможность снизить её стоимость, что является большим плюсом для заказчика.
Данный материал устойчив к химическим воздействиям и перепаду температур, что позволяет активно использовать его при изготовлении наружной рекламы. Кроме того, панели, изготавливаемые из него, обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, не бьются и не дают трещин.
Есть ряд других листовых материалов для рекламы.
Источник: reklama-expo.ru