Рекламная полиграфия – это печатная продукция, несущая информационно-рекламный характер. Любое мероприятие, а также работа любого заведения невозможны без рекламы. Специальные листовки, буклеты, каталоги – это часть рекламной кампании, направленной на ознакомление с представляемыми товарами и услугами и для привлечения новых клиентов.
Основные виды рекламной полиграфии:
-
Наклейки,
-
Листовки,
-
Шелфтокеры,
-
Брошюры,
-
Буклеты,
-
Плакаты,
-
Воблеры,
-
Флаеры.
Особенности и преимущества флаеров
Флаер – это рекламная листовка, дающая определенные привилегии. Это может быть бесплатный билет в заведение, скидка на товар или услугу, или приглашение на мероприятие. В отличие от специальных именных приглашений по флаеру может пройти любой желающий. Распространять флаеры очень удобно, ведь они имеют маленький размер и яркую расцветку, при этом себестоимость печати ниже, чем, например, буклетов. Раздавать флаеры можно не только в местах большого скопления людей, но и среди основной целевой аудитории, будь то клубы, библиотеки или выставки.
Заказать полиграфическое оборудование в Алматы на сайте vipsystems.kz
Изготовление флаеров
Для того чтобы на флаер откликнулись, необходимо учесть несколько правил при их изготовлении. Во-первых, подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь и что ей нравится. От этого будет зависеть стиль и подача флаера. Во-вторых, флаер – это недорогой вид рекламы, поэтому полиграфические изыски вам не нужны. Вместо этого привлекайте людей красивым и ярким дизайном. Флаер должен выглядеть по-настоящему круто. Также привлечь внимание поможет броский заголовок, который показывает главный посыл вашего заведения или мероприятия.
На флаере должна быть только самая необходимая информация. Коротко ответьте на три вопроса: «Что?», «Где?», «Когда?». Напишите, какую выгоду получит человек, придя в ваше заведение, например, свободный вход, скидку, бесплатный коктейль. Обязательно укажите номер телефона и ссылки на странички в социальных сетях, где можно прочесть о вас всю необходимую информацию.
Самая главная функция флаера – заинтересовать потребителя. Человек, получивший его в руки, должен увидеть красивую и яркую листовку, которая обещает ему выгодный для него подарок или бонус. Придерживайтесь двух принципов: красота и лаконичность, и тогда ваш флаер получит большой процент отклика, а в ваше заведение придут нужные вам люди. Успехов!
Источник: bear97.ru