Бумажные пакеты подчеркивают свою эксклюзивность. До сих пор в повседневной жизни используются полиэтиленовые пакеты, поэтому на их фоне бумажные пакеты выглядят оригинально и привлекают к себе внимание окружающих. По этой причине многие компании и бренды при изготовлении рекламной продукции выбирают именно бумажные пакеты с нанесенным логотипом.
Использование бумажных пакетов
В первую очередь бумажные пакеты применимы там же, где используется и аналогичная полиэтиленовая продукция. Людям пакеты нужны для переноса каких-либо вещей. Чаще всего это покупки из магазина, поэтому бумажный пакет можно получить в торговых точках.
Предложить своим клиентам бумажный пакет с логотипом могут не только производители продукции и торговые предприятия. Будет вполне уместно использовать подобные упаковки и для других предприятий. Те же юридические конторы могут вручать в фирменном пакете подготовленные для клиента документы. Предприятия общепита используют бумажные пакеты для упаковки готовых блюд или отдельных продуктов.
В первую очередь пакет должен предоставлять определенную ценность для потребителя. Даже при разовом использовании пакета, он уже сыграет роль рекламного носителя. Пакет с логотипом может быть замечен всеми прохожими, которые отметят в своей памяти представленный бренд и для них он станет более узнаваемым.
Оборудование для полиграфии в Алматы от vipsystems.kz
Преимущества бумажных пакетов с логотипом
Бумажный пакет является экологической продукцией. Его утилизация не вредит окружающей среде, а при производстве использовались натуральные материалы.
Бумажный пакет выглядит намного презентабельно в отличие от полиэтиленового пакета, поэтому при его производстве большое внимание уделяется дизайну и качеству. Такие пакеты всегда отличаются стойкостью формы, красочностью и стильным дизайном. С таким пакетом приятно идти по улице. Его сложно свернуть и спрятать в сумку.
Бумажные пакеты можно использовать длительное время, что и делают многие потребители. После принесенной домой покупки пакеты не выбрасываются. С ними можно ходить на работу, в спортзал, на прогулку или в гости. Каждый такой "выход" — это еще одна демонстрация рекламы бренда, за которую производителю не приходиться платить. В этом случае есть смысл заказывать более дорогие, но прочные пакеты.
Источник: printmarket.ua