Вы уже знаете, что ваши визитные карточки могут стать частью вашего корпоративного брендинга и помочь развитию вашего бизнеса. В этой статье мы расскажем о том, как использовать визитные карточки в качестве рекламы.
Правила хорошего тона предписывают делать печать визиток исключительно с одной стороны. Обратная сторона обычно не используется, потому что многие маркетологи считают, что в 90% случаев это пустая трата средств и времени.
Печатное оборудование в Алматы от vipsystems.kz
Мы же уверены, что все пространство визитной карточки с двух сторон может быть эффективно использовано. Что же можно напечатать на обратной стороне визитки? Есть несколько вариантов:
-
Если у вашей компании есть несколько филиалов или ваша продукция реализуется в нескольких магазинах, но целесообразно будет все адреса и телефоны филиалов вынести на обратную сторону визитки.
-
Очень хорошо выглядит на обратной стороне подробная карта проезда к вашей компании.
-
Эффектно работает список, в котором можно перечислить услуги, оказываемые вашей компанией или продукты, которые она производит.
-
Ссылка на ваш сайт в интернете или QR-код представят вашу компанию как современную и идущую в ногу со временем.
-
Также на обратной стороне визитки можно указать, например, скидку 3% на товар вашей фирмы. Такую визитку покупатель уж точно постарается сохранить!
Вот чего категорически нельзя размещать на обратной стороне визиток – это такой же текст на иностранном языке. Двусторонние визитки на двух языках считаются верхом бескультурья и не приняты в приличном обществе.
То есть, использование обратной стороны визитной карточки в качестве дополнительного способа информации о вашей компании заставит ее поработать на развитие вашего бизнеса.
Источник: printmarket.ua