Какими бывают листовки? Выделяют несколько типов: личный, экспертный и, собственно, рекламный. Это совершенно разные виды, но им также свойственны некоторые схожие характеристики. Какой же тип подойдёт именно вам? Предлагаем рассмотреть их все и выбрать оптимальную модель.
Личный тип
Рассылки из различных клубов либо же рассылки для сотрудников организации станут отличным примером подобной разновидности листовок. Они отражают интересы определённых групп людей и нацелены на укрепление существующих связей или создание новых взаимоотношений. Личные листовки печатают для бесплатного распространения, хотя некоторые фирмы их заказывают для рассылки избранным особам, которые делают некие взносы.
Наполнение листовок довольно часто меняется. Причины? Как правило, это:
-
Постоянные изменения кадрового состава;
-
Добавление новых участников в группы либо же уход кого-либо из прежних.
Для подобных ситуаций лучше всего создать шаблон, который можно будет изменять и дополнять новой актуальной информацией. Если говорить об удобстве читателей, то очень хорошо, если готовая листовка изготовлена в виде руководства.
Рекламный тип
Печать рекламных листовок заказывают для продвижения товаров и услуг. Их часто называют маркетинговыми. Такую полиграфию рассылают по существующей клиентской базе либо же распространяют среди потенциальных покупателей.
Маркетинговые листовки должны вызывать интерес и стимулировать продажи. Фирмы и предприниматели, которые планируют наладить постоянный выпуск подобной полиграфии, отдают предпочтение рекламным продуктам в виде открытки либо же выбирают для печати небольшой лист (его формат может варьировать).
Рекламные листовки попадают к постоянным клиентам вместе со своеобразным ежемесячным отчётом компании. Но, чаще всего для их распространения выбирают индивидуальную рассылку.
Печатное оборудование в Алматы от vipsystems.kz
Экспертный тип
Клиентская база для рассылки экспертных материалов создаётся преимущественно на основании подписки. В листовках рассматриваются лишь определённые темы, а получает их человек, который проявил интерес к конкретной информации и готов отдать за неё определённые средства. В таком случае разработка дизайна и выбор содержимого производится особенно тщательно.
Оформление действительно важно не менее информационной составной, ведь нелицеприятный внешний вид отнюдь не способствует возникновению желания изучить материал. Опытный дизайнер подберёт или разработает правильный макет, найдёт оптимальный шрифт, а при необходимости проявит креативность. В итоге заказчик получит продукт, который будет соответствовать поставленным целям.
Огромное количество текста существенно ухудшает читабельность. Наличие пустого пространства крайне необходимо для визуального восприятия. Если речь идёт о печати огромных листовок, то желательно предусмотреть не только нумерацию страниц, но и содержание, которое упростит навигацию.
Определённые листовки могут иметь характеристики, которые позволяют их отнести одновременно к нескольким группам.
Информационная листовка и дизайн
Листовку используют, как эффективное маркетинговое средство в самых разных сферах. Она позволяет запустить активную рекламную компанию, но, чтобы быть по-настоящему полезной, листовка должна содержать данные, которые вызовут интерес у потребителя.
Раздаточный материал в виде листовки – это не письмо и не буклет, следовательно, его форма изложения должна качественно отличаться от них. Полиграфия может быть уникальной, ведь существуют разные размеры и раскладки, а также множество дизайнерских фишек, которые позволят выделить конкретный продукт.
Сетки сделают листовку гармоничной. Зачастую достаточно лишь одной, но иногда требуется применение нескольких типов, если требуется выделить какие-либо данные. Сетки соединяют логически любую информацию и создают плавный переход между страницами. Воспользуйтесь услугами нашей типографии и, – получите качественную и эффективную инфолистовку.
Источник: rmprint.com.ua