Виды рекламной полиграфии

22 декабря 2022

Полиграфическое оборудование в АлматыНи одно уважающее себя и своих партнеров предприятие на сегодняшний день не может обойтись без высококачественной отпечатанной продукции, как информационной, так и рекламной. Полиграфическая продукция может стать неплохим дополнением к рекламе в СМИ, достаточно информативна, не вызывает резко отрицательной реакции у получателя. Она не меняет привычный ход жизни, не прерывает любимую передачу или фильм. Для того, кто заказывает полиграфическую продукцию, немаловажным плюсом является ее относительная дешевизна.

Немаловажным плюсом, по сравнению с телевизионной рекламой, является то, что получатель рекламной брошюры или буклета может не сразу просматривать информацию, а отложить ее до свободной минуты или необходимости. Не нужно искать ручку, чтобы срочно записать информацию с экрана. Все уже записано. Нужно только прочитать. Многие рекламодатели поэтому информацию, которая может пригодиться всем и каждому, размещают на карманных или настольных календарях, блокнотах или ручках.

Продавцы для более успешного привлечения покупателей, как показывают маркетинговые исследования, могут размещать рекламную полиграфию на входах в магазины. Покупатель, видя рекламный буклет или листовку, в большинстве случаев захочет взглянуть на рекламируемый товар. Для привлечения вторичной аудитории, в том числе родственников. Партнеров или знакомых покупателя подходит уже имиджевая рекламная продукция, такая как календари, плакаты, каталожные издания.

Оборудование для полиграфии в Алматы на сайте vipsystems.kz

Основные виды рекламной полиграфии

Буклет – представляет собой лист бумаги с отпечатанным с обеих сторон текстом. Может иметь одно или несколько сложений. Содержит, как правило, краткую информацию о товаре, услуге, производителе или торговой марке. Рассчитан на массового, не конкретного потребителя.

Брошюра – в отличие от буклета может содержать несколько листов, скрепленных вместе тем или иным способом. Может содержать информацию уже о нескольких товарах или более развернутую об одном. Помимо текстовой информации сопровождается обычно цветными фотографиями предлагаемого товара.

Бланк – лист бумаги, чаще всего формата А4, на котором размещаются фирменные знаки того или иного предприятия. Помимо этого это могут быть формализованные бланки, например, накладные, кассовые или иные документы. Бланк, как правило, самостоятельно не имеет информативного смысла, и пригоден для заполнения теми или иными данными. Для создания нескольких полностью идентичных экземпляров какого-либо документа используются самокопирующие бланки, скрепленные с одной стороны клеящим составом. При необходимости можно отделить нужное число бланков.

Листовка рекламная – размещается на листе бумаги. Наиболее часто используется формат А4, реже А5. Информация, как правило, рекламная может быть размещена, как на одной, так и на обеих сторонах. Возможно, как черно-белое, так и цветное изображение. Является самым дешевым носителем информации. Предназначается для сообщения конечному потребителю о товаре или услуге от продавца или производителя.

Карманный календарь – считается самым популярным сувениром. На него наносится изображение не конкретного продукта, а логотипа или бренда фирмы или предприятия. Как правило, раздается либо самостоятельно на различных выставочных мероприятиях, либо в комплекте с более объемными рекламными материалами. Их предпочитают за то, что в этом случае реклама получается не разовой, а может быть пригодна в течение целого года.

Настенный календарь – имеется чаще всего в каждом кабинете. Являются более дорогим рекламным продуктом, чем остальные и относятся уже не столько к информативной продукции, сколько и имиджевой. Для печати используется бумага хорошего качества. В качестве скрепляющего элемента используются пружины.

Квартальный календарь – считается вариантом настенного. На одном полотне размещается не месяц, а квартал. Наиболее востребованы руководящим звеном либо бухгалтерско-экономическим. На них размещается не реклама конкретного товара или услуги, а общая информация о предприятии и осуществляемых видах деятельности.

Настольный календарь – используются руководителями, бухгалтерами, экономистами. Могут на одной стороне размещать информацию помесячно или поквартально. На них часто делают пометки, берут их в руки, перелистывают. И, как следствие, реклама, размещенная на таком носителе, быстрее запоминается и используется в случае необходимости.

Плакат – относится к самым крупным рекламным материалам. Их печатают для того, чтобы покупатель смог увидеть товар полностью, оценить все его достоинства, и как следствие, захотел его купить. Для печати плакатов используется бумага формата не меньше, чем А3.

Папка. Для ее изготовления используется плотная бумага, чаше всего картон. Возможно и применение полимерных материалов. В папке можно разместить ограниченное число листов бумаги, редко больше 30. На обложке можно разместить логотип или название бренда. В этом случае она становится рекламным материалом. Изготавливаться может из целого листа картона или полимера. Возможно прикрепление отдельных карманов. Скрепление папки может быть замковым или клеевым. При первом варианте папка может полностью раскладываться в одну плоскость. Если используется второй вариант, то стороны папки склеены тем или иным образом, и разложить ее без потери качества нельзя.

Блокнот - представляет собой стопку бумаги тем или иным образом скрепленную с одной стороны. Чаще всего предусмотрена более плотная обложка. Формат может быть самый разный – от А7 до А4. На верхнюю поверхность наносится рекламное изображение. Возможно нанесение рекламного изображения в фоновом виде на все страницы блокнота. По популярности может составить конкуренцию карманному календарику. Из всех рекламных материалов имеет наибольшую практическую ценность для конечного потребителя.

Конверт - используется в качестве имиджевого инструмента. На конверты разных форматов наносится символика предприятия, чаще всего в виде уже отпечатанного названия, адреса и логотипа предприятия. Предприятие, рассылающее свою корреспонденцию в фирменных конвертах, автоматически большинством получателей считается более серьезным и ответственным.

Полиграфическое оборудование в Алматы

Источник: bear97.ru