Краф – сила, если вспомнить немецкий, то именно таким будет перевод данного слова. Как показала практика, мешки и пакеты из крафта действительно способны прослужить многие годы, не теряя своего первоначального вида. В обиход изделия вошли в середине XIX века, когда начала набирать обороты популярность розничной торговли.
Приобретение продуктов в единичном экземпляре или в относительно небольших количествах очень актуально для нашего времени. В связи с этим каждый реализатор стремиться найти упаковку, которая бы максимально удовлетворяла требования потребителя. Идеальная «тара» обладает, как минимум тремя основными характеристиками:
-
надежность;
-
эстетичность;
-
низкая себестоимость.
Владельцем патента, который должен был произвести революцию, стал Уильям Гудейл. В 1859 году он быстро наладил производство, но смог предложить людям только низкокачественный продукт. Лютер Кроуэлл, в этом деле, оказался куда более успешным. Был изобретён специальный станок, который использовали для печати бумажных пакетов. Новомодное изделие имело плоское дно и сделало настоящий переворот в «упаковочной» сфере в Британии.
Купить контрольно-измерительное оборудование в Алматы от vipsystems.kz
Положительные стороны крафт-пакетов
Покупатели оценили по достоинству упаковку из крафта, которая приятно удивляла своей износостойкостью. Производители же отметили выгоду печати. Крафт-пакеты выделяются среди своих бумажных собратьев возможностью переносить значительные нагрузки, но вместе с тем обладают и некоторыми другими преимуществами:
-
Сделаны из экологически чистого материала. Утилизация производственных отходов и пакетов не несёт угрозы для окружающей среды. На их фоне полиэтиленовые собратья выглядят уже не так ярко. Потребитель покупает изделия для себя либо для бизнеса, а также заказывает печать с логотипом для популяризации собственного бренда. Теперь существует возможность приобрести необычную сувенирную продукцию и позаботиться о природе.
-
Крафтовые пакеты идеальны для хранения скоропорта, поскольку они не препятствуют поступлению воздуха.
-
Бумажная упаковка отлично подойдёт для оформления презента, но и легко может быть использована для фасовки круп, овощей и даже древесного угля.
-
Печать на крафт-пакетах – популярная услуга в типографии. С её помощью легко заявить о себе либо прорекламировать продукцию, хотя можно просто нанести красивое изображение или слоган.
Виды пакетов из крафта
Бумажная упаковка стала частью нашей жизни. Она также может выглядеть стильно и быть надёжной. Что интересно, некоторые свёртки используются для хранения мединструментов после стерилизации. Упаковка, зафиксированная обычными скрепками, сохранит их в стерильности на 3 суток, а герметическая запайка продлит срок и до 20 дней.
Современные крафт-пакеты отличаются размерами, но производятся они из качественных материалов. Для их оформления используют:
-
офсетную печать;
-
лакирование;
-
шелкографию;
-
тиснение;
-
припрессовку и т.д.
Вполне реально заказать пакеты одного из двух видов:
-
Прочные изделия с прямоугольным дном. Используются для транспортировки достаточно большого количества товаров.
-
Крафт-саше. В пакеты без дна кладут специи, хлеб и кофе.
Сфера имеет огромный потенциал для дальнейшего развития. Некоторые производители практикуют изготовление пакетов с дополнительным слоем из полиэтилена или пергамента. Последние очень востребованы в кулинарии.
Если говорить о ручках, то возможны следующие варианты:
-
вырубной петлёй;
-
верёвочные на люрексах;
-
из крафта.
Пакет и вовсе может быть сделан без ручек. Его традиционная гамма состоит из бежево-коричневых оттенков, но возможны вариации и присутствует широкая база для экспериментов.
Почему заказывают печать на крафт-пакетах
Фирменные пакеты нужны всем. В бутиках, супермаркетах, в интернет-магазинах… Они используются повсеместно. Печать на подобных изделиях способствует продвижению любого бизнеса. Частое «упоминание» бренда вызывает интерес и становится стимулом к последующей покупке продукции. Когда потенциальный потребитель видит изделие в руках других прохожих, он невольно обращает внимание на популярность марки.
Выбирая качественную и стильную упаковку, заказчик существенно повышает уровень своего сервиса. Серьёзная компания всегда позаботится о клиенте, которому будет приятно получить, к примеру, часы в красивой обёртке, а не дорогое приобретение в целлофане. Когда важен имидж, заказывают печать на бумажном пакете.
Источник: rmprint.com.ua