Традициям рассылать приглашения насчитывается уже много лет и каждая эпоха, место изготовления, оставляла на них свой отпечаток. В наше время, вряд ли, кто-то отошлет банальное письмо приглашение своим коллегам или друзьям на корпоративное или семейное торжество, а, скорее всего, воспользуется деловой полиграфией, широко представленной в торговой сети, или закажет его в типографии.
В ряде случаев, целесообразно купить приглашения в ближайшем киоске, с изображением, соответствующим предстоящему событию, и отправить адресатам. Многие предпочитают изготовлять приглашения своими руками или заказывать в типографиях по своим эскизам.
Современная печать приглашений в различных салонах оперативной полиграфии позволяет реализовать пожелания своих клиентов, исходя из особенностей события (юбилей, корпоративный праздник, презентация, свадьба, крестины, день рождения). При этом может быть предложен образец приглашения для использования в качестве основы для дизайнеров или художников.
Однако, если речь идет о важном деловом событии, то здесь важно, чтобы бизнес- приглашения максимально отражали фирменный стиль компании и содержали элементы рекламы. В этих и других значимых событиях многие предпочитают доверять изготовление приглашений профессионалам солидных полиграфических предприятий.
Оборудование для промышленной печати в Алматы на сайте vipsystems.kz
Приглашения: технологические и дизайнерские решения
Сегодня такой традиционный образец приглашения как открытка, является не единственным адресным способом оповестить партнеров, друзей о важном событии. Даже письмо-приглашение может быть выполнено креативно, и стать запоминающимся информационно-рекламным материалом, если доверить его исполнение профессионалам. Вполне уместным для многих мероприятий может стать печать приглашений в виде стикеров, визиток-информеров и др.
Тем более, что в ряде случаев купить приглашения такого типа, представляется вполне реальным делом.
К примеру, бизнес-приглашение, как "растяжка" или большой, светящийся в темноте рекламный плакат, уличный стенд, может вполне соответствовать масштабам проводимого мероприятия (открытие торгового центра, автосалона, ресторана и пр.) и привлечет большое количество желающих воспользоваться предлагаемыми услугами. Ведь сегодня полиграфия располагает множеством способов нанесения черно-белого, цветного, графического изображений на пленку, бумагу, холст, ткань или пластик с использованием методов тиснения, вырубки, конгрева, лазерной и плоттерной резки, ламинации, выборочного УФ-лакирование и т.д.
Источник: printmarket.ua