Эффектный дизайн станет частью успеха любой рекламы, но когда речь идёт о печати хенгеров, правильное оформление гарантирует практически 100% результат. Чему же отдать предпочтение: креативному дизайну или лаконичности?
Почему заказывают лаконичные хенгеры
Минимализм сейчас в тренде. Лаконичное оформление позволяет выделить главное буквально с первого взгляда. Поработав над стилем и создав эстетичную картинку, нужно грамотно оформить посыл и тогда, около 95% потенциальных потребителей проявят интерес к рекламной полиграфии. Главное чётко и понятно написать текстовую часть хенгера. В данном случае нет необходимости в добавлении огромного количества громкой рекламы. Достаточно поместить товар по центру.
-
Компактное размещение
-
2-3 шрифта
-
1-2 цвета
-
Стандартная форма
— это основные секреты успешного хенгера в минималистическом стиле.
Простота и скупость – разные вещи. При желании можно внести разнообразие в дизайн, путём использования полиграфических трендов. Например, однотонный хенгер с тиснением золотом может оказаться более эффектным, чем полиграфия очень необычной формы. Послепечатная обработка сделает продукт элегантным.
Акции и новинки. Лаконичный хенгер прекрасно проинформирует потенциального потребителя о полезных качествах одежды из новых коллекций, а также:
украсит стеллаж в супермаркете и расскажет о товарах в продуктовом магазине.
Простой дизайн хорош тем, что не отвлекает от самого главного – от предмета рекламы и хорошо освещает его преимущества. Минималистическое оформление полиграфического продукта позволяет привлечь внимание покупателя к товарам из раздела «Акция». Всего несколько слов, но они повлияют на уровень продаж ничем не хуже, чем множество информации на плакате с яркими фотографиями. Стойка с громкой надписью «Распродажа» насчитает не меньше заинтересованных взглядов. К слову, подобная реклама считается очень выгодным вложением, ведь её можно использовать несчётное количество раз для повышения интереса к необходимой группе товаров.
Хенгеры для отелей и гостиниц, которые мы привыкли видеть на дверных ручках, должны быть особенно лаконичны, ведь их главная задача – проинформировать о желании клиента, например, «Не беспокоить». Лучше всего, если подобная полиграфия будет стильно смотреться на фоне двери и станет дополнением к интерьеру.
Простой дизайн окажется преимуществом хенгера, который должен транслировать пожелания либо доносить информацию. Всем знакомые таблички с надписью «Обед», «Закрыто» и т.п. желательно создать, используя строгий дизайн. В противном случае они окажутся проигнорированы.
Когда нужен креатив
Повышение узнаваемости. Чтобы громко заявить о новом бренде, эффектно используют креативный дизайн. Здесь можно вовсю пользоваться фантазией. Яркая и нетипичная табличка – реальная возможность увеличить продажи и пополнить базу клиентов. Аудитория запомнит логотип, обратит внимание на цвета и контакты благодаря успешному сочетанию рисунков, фото и других элементов. Здесь нужны яркие картинки и полноцветная печать. Эксперименты с формами только приветствуются.
Дизайнерский картон, бумага или пластик прекрасно подойдут для печати полиграфии, ведь они хорошо поддаются обработке. Произвести хенгер в форме птицы, зонта или любого товара не так уж и сложно.
Создание сувенирной продукции. Распространение информации и реклама – далеко не все возможности хенгра, он отлично подходит для роли подарка. Сувенирную продукцию в подобном виде раздают на выставках и семинарах. Её вручают непосредственно при личной встрече либо путём почтовой пересылки. Очень популярны хенгеры накануне Нового года. Получить табличку в виде ёлочки – приятно каждому.
Хенгеры можно успешно использовать, чтобы украсить бутылку с шампанским, вручить вместе с новогодним подарком или облагородить табличку с эмблемой.
Источник: rmprint.com.ua