Понятие «раздаточная полиграфия» подразумевает не только печатные изделия, распространяемые на улицах и в торговых центрах, но и на тематических выставках, конференциях, семинарах, концертах. Примерами такой печатной раздаточной полиграфии могут быть листовки, флаеры, буклеты, лифлеты (буклеты в евро-формате). На профильных выставках и презентациях используют более объёмные и информативные издания - брошюры, каталоги. Такая полиграфия может иметь информационную, имиджевую и рекламную направленность.
Оборудование для промышленной печати в Алматы на сайте vipsystems.kz
Преимущества применения раздаточной полиграфии
-
бюджетная стоимость единицы продукции,
-
оперативность выпуска – даже существенные тиражи можно отпечатать за 3 дня,
-
лёгкий и малозатратный способ распространения,
-
простой способ донести нужную информацию до широкой аудитории,
-
разноплановость, универсальность, помощь в проведении самых разных мероприятий.