Сегодня все чаще стали создавать рекламу с использованием пластика. Это связано с тем, что реклама, изготовленная при помощи данного материала, долговечна, легко монтируется и имеет привлекательный внешний вид.
Создание рекламы на пластике происходит следующим образом:
-
В зависимости от предполагаемого срока эксплуатации, возможности ее переустановки и перемещения в ходе эксплуатации выбирается толщина пластика.
Если речь идет об изготовлении рекламных плакатов, то толщина пластика составляет около 1 мм. В том же случае, если ее планируется перемещать, то здесь толщина пластика составляет 5 мм и больше.
-
На пластик краской наносится рекламное изображение, которое закрепляется при помощи ультрафиолетовых лучей.
Такой способ печати широко применятся для изготовления наружной рекламы, т.к. он хорошо переносит воздействие внешних факторов: перепада температур, снега, дождя и солнечных лучей. Благодаря этому, рекламу, выполненную из ПВХ, можно применять для оформления стендов, торговых витрин, размещать ее на дверях и окнах.
Почему стоит остановить свой выбор на пластике?
Пластик является универсальным материалом для создания разнообразных видов рекламной продукции. Это легкий материал, на котором без труда можно выполнить заказы различной сложности. А его устойчивость к плохим погодным условиям делает его отличным средством для создания наружной рекламы.
Пластик удобен в использовании. Он подходит как для нанесения краски, которая не только хорошо ложиться на него, но и быстро затвердевает, так и создания на нем изображений и надписей путем гравировки. Данный материал прекрасно поддается обработке. Его можно склеивать, подвергать фрезеровке, что позволяет без проблем учитывать пожелания клиента.
Купить контрольно-измерительное оборудование в Алматы от vipsystems.kz
Ультрафиолетовая печать: характерные черты и преимущества
Современные технологии дают возможность качественно и быстро выполнять даже срочные заказы с использованием УФ-печати. Ультрафиолетовая печать является одним из видов струйной печати, при которой используются специальные чернила. Ультрафиолетовые лучи полимеризируют их, создавая верхний слой в виде тонкой, но устойчивой к воздействиям различного рода, пленки. Таким образом, реклама, сделанная при помощи данной печати, обладает влагоустойчивостью, она не выгорает и не трескается, а, значит, реклама способна продолжительное время сохранять внешний вид вне зависимости от ее размещения.
Кроме того, использование макетов дает возможность реализовывать разнообразные дизайнерские решения, что позволяет ее применять в различных сферах. Так сегодня ее используют для изготовления рекламных банеров, постеров, билбордов, фирменных каталогов и т.п.
Таким образом, реклама, созданная с использованием данной технологии, характеризуется:
-
коротким производственным циклом и быстрым высыханием краски под воздействием УФ-лучей, что дает возможность быстро подготовить требуемый тираж;
-
реклама, сделанная таким способом, устойчива к воздействию внешних факторов и способна долгое время сохранять презентабельный вид;
-
отсутствием раздражающих запахов;
-
экономией.
Источник: printmarket.ua