4 способа получить максимальный эффект от рекламных баннеров и постеров
Мы потратили много времени, изучая эффективность работы рекламных баннеров и постеров. Что такое рекламные баннеры или постеры? Это полноцветные изображения, сделанные с помощью цифровой печати и нанесенные на баннерную ткань, холст или плотную бумагу. Они могут иметь вид перетяжек, панно, транспорантов или вывесок. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью плакатов и баннеров влиять на развитие бизнеса. Также вы узнаете, как должен выглядеть рекламный баннер, чтобы он продвигал товар или предложение.
Оборудование для полиграфии в Алматы от vipsystems.kz
Основные характеристики правильного баннера!
1. Привлеките внимание!
Эффективный баннер или постер запоминается сразу тремя важными моментами:
-
Заголовком или слоганом
-
Убедительной графикой и яркой цветовой гаммой
-
Понятным текстом и хорошо читаемым шрифтом.
Правильно выбранный слоган – это 90% успеха баннера. Если вы не в состоянии сами придумать хороший слоган или заголовок к своему баннеру, то обратитесь к специалистам-копирайтерам. То же самое касается удачно подобранного изображения и цветовой гаммы – она должна соответствовать корпоративным цветам рекламируемого бренда и визуально нести послание потенциальным клиентам. Шрифт, которым будет дана информация, должен быть лаконичным, четким и ясным, чтобы его легко можно было прочитать, проходя или проезжая мимо. Печать баннеров должны быть самого высокого качества – на этом нельзя экономить!
2. Покажите товар лицом!
Очень важно выделить все положительные стороны рекламируемого товара или услуги. Цифровая печать плакатов, постеров и баннеров позволяет добиться фотографической точности изображения – воспользуйтесь этим и покажите товар лицом. Не скупитесь на хорошие профессиональные фотографии продукта, который вы собираетесь рекламировать! Глядя на правильно сделанный баннер, покупатель должен захотеть приобрести данный продукт или получить рекламируемую услугу. Не забывайте чаще указывать имя компании или бренд товара, чтобы они запомнились покупателям.
3. Укажите клиенту дорогу к товару!
На эффективно работающем баннере обязательно указано несколько вариантов контакта с компанией, где можно приобрести рекламируемый продукт или услугу. Это может быть адрес и телефоны, интернет-сайт и даже подробная карта доезда. Покупатель обязан знать – его ждут, ему предложат самое лучшее!
4. Заинтригуйте клиента!
Баннер без интриги не работает! Если есть возможность, то используйте анимацию или другие варианты привлечения внимания. Но помните – баннер должен выделяться, но не должен быть навязчивым и надоедливым. Чтобы напечатать хороший баннер, лучше поручить его разработку специалистам.
Источник: printmarket.ua