Имиджевая продукция имеет огромный вес в фирменном стиле любой компании. Блокнот с логотипом – один из лучших её примеров. Если сделать его ярким и стильным – получится отличный рекламоноситель. Кроме того, изделие должно отличаться высоким качеством и быть удобным в использовании.
Имиджевые блокноты принимают активное участие в формировании взаимоотношений, неважно о ком идёт речь – о клиентах или партнёрах. Подобная продукция популяризирует бренд и поднимает имидж фирмы. Она помогает укрепить существующие связи с заказчиками товаров и создаёт новые.
Блокнот очень функционален. Его применение широко и многообразно. Использовать изделие можно:
-
дома в повседневной жизни;
-
на работе;
-
для записи лекций;
-
для подарков;
-
на семинарах и т.д.
Имиджевые блокноты – популярный маркетинговый инструмент. Он имеет высокие рекламные качества, ведь для размещения информации нередко используют не только обложку, но и остальные страницы. При оформлении, цветовая гамма выбирается на основании фирменных цветов компании-клиента. Вложение относительно небольшого количества средств позволит создать яркий и эффективный блокнот, который повысит доверие к фирме-заказчику.
Структура имиджевого блокнота
Изделие может иметь абсолютно любой формат, главное в нём – презентабельный внешний вид. Довольно часто заказывают блокноты с размером листа от А4 до А6. Количество страниц варьирует. Обычно клиент останавливается на моделях с листами в диапазоне от 25 до 100 шт.
У блокнота есть обложка, подложка и страничный блок. Последний в основном делают из офсетной бумаги. Стандартная плотность в районе 80 г/м². Почему отдают предпочтение именно офсетной бумаге? Она не блестит и способствует более лёгкому восприятию информации, кроме того, на ней пишет и шариковая, и капиллярная ручка.
Подложку, как и обложку, делают из картона либо плотной бумаги. Использование синтетических и дизайнерских материалов плотностью в 300 г/м² (для изготовления последней) позволит выделить ваш блокнот среди массы подобных продуктов. Очень популярны обложки из пластика, но иногда заказчики выбирают кожу. Фирменные блокноты содержат логотип, а также реквизиты компании-заказчика. Чтобы достойно зарекомендовать фирму, их ламинируют или фольгируют, украшают тиснением, покрывают лаком, а также применяю массу других способов постобработки.
Страничный блок оформляют при помощи цифровой либо офсетной печати. Для обложки может использоваться и другой способ, всё зависит от выбранного материала и количества заказанной продукции. Обложку с мелованной бумаги или картона изготавливают путём использования офсетной печати. Цифровой способ выручит, если необходимо сделать заказ в кратчайшие сроки. Обложку с дизайнерских материалов или пластика оформляют зачастую, используя шелкографию.
Чтобы зафиксировать составные элементы имиджевого блокнота, применяют скобы, пружины или клей. Используя пружинный метод, немаловажно правильно подобрать цвет комплектующего, ведь от него зависит гармоничность образа готового блокнота. Пружина – не просто вспомогательный элемент, который продлит срок эксплуатации продукта, но и важная часть дизайна блокнота. Изделия, сделанные клеевым способом не так удобны при использовании, но они имеют очень привлекательный внешний вид.
Источник: rmprint.com.ua