Кто-то однажды сказал, что реклама – двигатель прогресса. Сложно не согласиться с этим изречением, но стоит отметить, что в наше время прогресс также является двигателем рекламы.
Современное общество не так давно открыло для себя новое, информационное пространство, где сейчас проходят основные сражения за внимание аудитории многих организаций, предоставляющих товары или услуги.
Если раньше почти всё основное внимание уделялось рекламе на реальных носителях, будь-то реклама в газетах и журналах, рекламные щиты и баннеры, то сейчас можно заметить, как электронная реклама занимает всё большую и большую нишу в этом бизнесе. Очевидным примером этого явления может служить появление такой новой маркетинговой технологии, как рекламные баннеры. Благодаря их использованию, можно за считанные секунды привлечь к себе потребителей, оказать влияние на формирование мнения о своём товаре или услуге и подтолкнуть к покупке любого продукта, не только в электронном пространстве, но и за его пределами.
По своим функциям их можно разделить на два основных направления: по методу реализации (использование растровой или векторной графики) и по назначению.
Назначение имиджевого баннера
Рекламные баннеры по своему назначению можно разделить на продающие баннеры и имиджевые.
Оборудование для полиграфии в Алматы на сайте vipsystems.kz
Что такое имиджевая реклама?
Это реклама, направленная на ознакомление потребителей с данной компанией, маркой или брендом, а также на закрепление определённого образа этой компании в глазах возможных покупателей. Использование такого вида рекламы позволяет компаниям положительно настроить потребителей к своим товарам и услугам, увеличить доверие к имени производителя и закрепить положительные ассоциации к бренду, что зачастую приводит к наиболее успешным результатам, нежели использование продающей рекламы.
Плюс использования такого баннера в том, что при правильном его размещении и оформлении он сам по себе является довольно эффективным средством рекламы, тогда как эффективность продающего баннера оценивается, в основном, по количеству кликов.
Реклама на баннерах должна быть легкой и запоминающейся, привлекая внимание потребителя к себе хотя бы на несколько секунд. При оформлении рекламы в первую очередь нужно сделать так, чтобы бренд был легко узнаваемым. Для этого в дизайн баннера закладываются основные цвета, используемые для оформления представленного товара или услуги.
Использование смешных баннеров
Эффективность применения баннеров такого рода неоспорима. Конечно, человек изначально направлен на получение легких и положительных эмоций. Всем известно, что смех – лучшее лекарство, а значит, использование смешных баннеров в своих рекламных кампаниях вполне обоснованно.
Баннеры такого рода выполняют сразу несколько сложных задач, с которыми сталкиваются любые рекламные разработчики:
-
Они заставляют обратить на себя внимание, а значит, привлекают потребителей.
-
Они могут привлечь к себе большую аудиторию.
-
Они успешно задерживают внимание на себе на некоторое время, а значит, товар или услуга успевают отложиться в сознании потребителя.
-
Они вызывают положительные эмоции, а значит, и создают положительные ассоциации с товаром или брендом в целом.
-
Они легко запоминаются и усваиваются.
-
Они располагают аудиторию к себе.
-
К ним хочется возвращаться.
-
Они не утомляют внимание аудитории.
Источник: printmarket.ua