Красивые и стильные бирки на одежду являются эффективным инструментом рекламы. Они несут ключевую информацию о товаре: на бирках указывается логотип и название компании, бренд и всевозможные характеристики самого изделия. Бирки, или этикетки на одежду – это важная составляющая качества и имиджа любого товара. Вот некоторые советы по созданию эффективно работающей бирки.
Художетвенное выполнение
Дизайн бирки обязательно должен привлекать внимание покупателя. Если вы напечатаете скучные примитивные этикетки, то можете потерять клиентов. Для получения красивой, стильной и – главное – работающей на вас бирки, следует начинать с создания макета. Например, если ваш товар создан в стиле «авангардной моды», то ему никак не подойдут бирки в стиле Vintage. Дизайн бирок должен находиться в гармонии с вашим брендом. Бирка для одежды – это такой же элемент рекламной эстетики, как и любой полиграфический продукт.
Думайте, как потребитель!
На бирках обязательно нужно указать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, когда он разглядывает вещь: «Кто ее произвел?», «Можно ли ее стирать вручную?», «Из каких материалов она сделана?», «Какой это размер?» и так далее. Используйте свои бирки, чтобы дать потребителям столько информации о товаре, сколько сможете. Если бирка ответит на все их вопросы, то они вознаградят вас ростом продаж.
Купить оборудование для промышленной печати в Алматы на сайте vipsystems.kz
Творческое использование
Бирки часто выбрасываются после покупки вещей. Но вы можете изменить эту тенденцию, использовав творческое мышление. Отнеситесь к биркам как к уникальным визитным карточкам и напечатайте на них контактную информацию: адрес веб-сайта, адрес магазина или компании, номера телефонов. Такую бирку клиенты обязательно сохранят для дальнейшего использования. Это повысит шансы на еще одну покупку товара.
Также на бирке можно напечатать скидку или промо-купон на следующую покупку. Потребитель будет заинтересован в еще одной покупке, а у вас повысятся продажи.