Решение прочитать или выбросить рекламную брошюру обычно принимается в первые пять секунд. Что вы можете сообщить за эти пять секунд? Сможете ли вы произвести хорошее впечатление за это время? Сможете ли вы заставить задуматься о приобретении вашего товара за эти пять секунд?
На самом деле есть всего два ключевых элемента, от которых зависит реакция потенциальных клиентов на рекламную брошюру. Эти два ключевых элемента, в конечном счете, определят, окажется ли ваша рекламная брошюра средством для привлечения денег или бесполезной тратой денег.
Так что же это за два важных элемента? Это – имидж или внешний вид и сообщение.
Создавая имидж, руководствуйтесь следующими пятью правилами.
-
Используйте офсетную печать. Онаделает делает чернила частью бумаги и создаёт насыщенный, яркий внешний вид, который нельзя создать цифровой печатью. Офсетные печатные станки стоят очень дорого, поэтому офсетная печать стоит дороже.
-
Используйте плотную бумагу. Слишком тонкие и слишком лёгкие рекламные брошюры выглядят дешёвыми. Вы же не хотите, чтобы такое впечатление сложилось о вашем бизнесе. Глянцевая бумага ещё больше усиливает внешнее качество рекламных брошюр.
-
Используйте покрытие на водной основе, которое придаёт рекламным брошюрам особый стиль. Более того покрытие на водной основе усиливает цвета изображения. Белый цвет кажется белее, красный краснее и т.д.
-
Используйте печать, не оставляющую поля на брошюре. Белые поля на рекламных брошюрах создают впечатление любительской печати.
-
Обеспечьте постоянство и однотипность. Рекламные брошюры должны вписываться в хорошо продуманную маркетинговую компанию. Ваши рекламные брошюры должны передавать образ и сообщение, сходные с вашими открытками, флайерами, визитными карточками и т.д.
Итак, мы обсудили важность внешнего вида рекламных брошюр, но сообщение, передаваемое брошюрой не менее важно. Для привлечения клиентов рекламные брошюры должны сообщить значимую информацию. Составление правильного сообщения возможно при учете следующих рекомендаций.
-
Поддерживайте интересы клиентов. Все потенциальные клиенты, просматривающие ваши рекламные брошюры, на сознательном или подсознательном уровне будут задавать себе вопрос: «Что здесь есть для меня?»
-
Раскрывайте не только характеристики, но и преимущества. Характеристики – техническая сторона вашего товара. Преимущества – польза, которую клиенты получат от этих характеристик. Так, например, люди не хотят покупать беговую дорожку, они всего лишь хотят похудеть и выглядеть красивее. Люди не хотят покупать стиральную машину, они хотят получать чистую одежду, не прилагая особых усилий. Не ограничивайтесь характеристиками, описывайте все преимущества, которые вы можете предложить.
-
Бренд. Это – логотип и УТП (уникальное торговое предложение). Это относится к внешнему виду и сообщению рекламной брошюры. Обязательно используйте логотип и УТП вместе. Вам нужно подчеркнуть, что ваша компания не просто отличается от конкурентов, но и намного лучше них.
-
Сделайте интересное предложение. Чтобы повысить эффективность рекламной брошюры, предложите что-нибудь: бесплатный образец, скидку и т.д. Наличие такого предложения повысит вероятность совершения покупки.
Следуйте этим рекомендациям и вашу брошюру наверняка заметят, прочитают и возможно даже приобретут ваш товар. Игнорирование этих рекомендаций наверняка приведёт к тому, что ваша рекламная брошюра окажется в мусорном баке.
Источник: promoushen.ru