Рекламная продукция в печатном виде презентует компанию, выступает в некотором роде лицом организации. Для того чтобы привлечь внимание общественности и достичь желанного эффекта, следует остановиться на одном из существующих сегодня способов печати. Важно, чтобы реклама выглядела привлекательно, ярко и красочно.
Способы печати рекламной продукции разнятся. Все они предполагают использование специально предназначенного оборудования, каждое из которых имеет свои собственные технические характеристики.
На сегодняшний день наиболее распространены следующие способы печати:
-
широкоформатная;
-
офсетная;
-
трафаретная (шелкография).
Технологии этих способов характеризуются высококачественным изготовлением печатной продукции в больших количествах. Она представляет на рынке лицо компании, поэтому печатная полиграфия должна выглядеть ярко и красочно. Разнообразные современные способы печати такой продукции отличаются.
Следует подробнее остановиться на каждом из способов.
Печать рекламной полиграфии офсетным способом является одним из наиболее распространенных на сегодня вариантов.
Такой метод используется с целью:
-
получения на выходе качественной полноцветной рекламы;
-
большого тиража;
-
относительно быстрого выполнения работы.
Далеко не последнюю роль играет автоматизация производства, а также применение в работе исключительно качественных материалов. Преимущество данного способа в том, что возможной является печать в большом и мелком формате.
Процесс выполнения работ протекает следующим образом: краска поступает с печатной формы в покрытый резиной специальный промежуточный цилиндр, откуда уже переносится на бумажную основу.
Особенность офсетной печати кроется в том, что применяется не компьютерное смешение 3-х цветов, а полиграфическая композиция с 4 тонами. Это и позволяет на выходе получить изображение отменного качества. Даже мелкие детали воспроизводятся просто отлично.
Шелкография или трафаретная печать подразумевает трафаретное нанесение изображения на сетку. Используя данный метод, можно быть уверенным в яркости тонов картинки и ее устойчивости к внешним факторам различного рода.
Снова говоря о широкоформатной печати, следует отметить, что такие работы проводятся при помощи специального оборудования. Данный способ, как правило, используется для производства наружной, а также интерьерной рекламы. Он отлично применяется для нанесения изображений на транспортные средства.
Цветная рекламная печать возможна в условиях использования любого из вышеперечисленных методов.
Источник: reklama-expo.ru