Широкоформатная печать - это не что иное, как полноцветная печать на рулонных полимерных материалах. В настоящее время каждого из нас окружает большое количество подобной печати - вывески, плакаты, баннеры, и много другое. Такой вид печати в основном применяется для создания наружной детали или элементов интерьера, а сам процесс реализуется в плоттерах способом струйной печати. В нынешнее время широкоформатная печать считается самым распространенным методом производства рекламной продукции. Существует несколько причин, почему дела обстоят именно так, во-первых, с такой печатью возможно получение изделия совершенно любого размера, во-вторых, четкость изображения и высокое качество, в-третьих, это эффективность наружной рекламы. Информацию касательно продукта или услуги ежедневно видит множество людей, потому как наружная реклама располагается на витринах магазинов, фасадах домов, баннеры устанавливают на наиболее людных местах города, поэтому большое количество людей ежедневно обращает внимание на разнообразные протяжки и вывески.
Чтобы гарантировать хорошее качество изображения и при этом достаточно прочное, то есть устойчивое к различным климатическим воздействиям (ветер, снег, солнце, дождь, повышенная влажность и другое), необходимо использовать специальные экосольвенитные чернила, которые отличаются высокой стойкостью. Благодаря широкоформатной печати такими чернилами, Вы сможете значительно сэкономить на ламинации. Помимо этого, чернила совершенно безвредны для организма человека, именно поэтому печатные изделия могут использоваться в детских садах и школах. При использовании современного высокотехнологичного оборудования можно работать с материалами всевозможной фактуры, такой как сетка, пленка, флаговая ткань и холст, бумагу и многие другие. Теперь стоит рассмотреть основные особенности наружной рекламы.
Имеется несколько классификаций видов наружной рекламы – по назначению, по названиям элементов и по способу производства. Так, к примеру, рекламные носители разделяются на такие группы, как имиджевые рекламные указатели и конструкции, медиа-носители и т.д. Что касается имиджных рекламных конструкций и указателей, то здесь все достаточно просто, к указателям относят всевозможные плакаты, вывески, щиты, которые содержат основную информацию о компании и сопровождающие найти путь к ней. И, безусловно, они находятся недалеко от офиса компании.
Если разговор идет о медиа-носителях, то они представляют собой не что иное, как стандартные рекламные конструкции с информацией о компаниях, услугах, продукции, акциях, которые предназначены для большого охвата аудитории. Большинство людей воспринимают наружную рекламу именно как медиа-носители. Имиджевые конструкции- это своего рода креативная реклама, которая отличается от таких носителей особой подачей информации, потому как они создаются по индивидуальным заказам, могут иметь совершенно иные размеры и формы. Что касается разработки макета, то эту работу стоит доверять исключительно профессионалам в этом деле, так как именно они знают и учитывают все законы воздействия и восприятия на сознание и умело ими пользуются, самостоятельно это сделать довольно-таки сложно. Но всегда важно помнить, наружная реклама, созданная правильно, всегда работает эффективно!
Источник: blikfang.ru