С каждым днем все большее количество рекламодателей отдают должное преимуществам и возможностям современной наружной рекламы. Для начала стоит обратить особое внимание на возможности широкоформатной печати, получающей все большее распространение за счет высокой эффективности. Тем не менее, следует сразу оговориться, что такая реклама актуальна, если акция или какая-то рекламная компания проводится сроком не менее одного месяца. Потому как стоимость действительно качественной печати достаточно высока, и размещение баннера всего на несколько недель зачастую оказывается нерентабельным. Безусловно, ситуации бывают разные, и если, к примеру, акция действительно очень важна для компании, то имеется возможность заказать срочную широкоформатную печать любой сложности.
Бесспорно, говоря о рекламе, стоит всегда помнить о том, что существуют и другие её разновидности, такие как интерьерная реклама. Такой вид рекламы формируется на оформлении внутреннего интерьера помещений и применением такие средств, как логотипы, рекламные носители, офисные таблички и т.д. Кроме того, вместе с ними могут применяться специальные системы подсветки, из них наиболее экономичными и эффективными считаются светодиодные.
Правильно оформленный интерьер магазина может привлечь внимание во всяком крупном торговом центре, а, к примеру, информативные таблички могут лаконично и четко рассказать о компании и представляемых товарах и услугах. Офисные таблички – это прекрасный способ облегчить поиски офиса и привлечь новых клиентов. Ведь, наверное, большинство людей согласится, что не каждый офис можно легко найти без какого-либо ориентира. Помимо этого, не стоит забывать, что клиент может просто передумать искать именно Ваш офис и обратится в другую подобную компанию, которая предоставила хорошую вывеску или плакат.
Для создания интерьерной и наружной рекламной продукции применяется идентичное оборудование и технологии, основное отличие заключается в материалах. Наружная реклама располагается на улице, следовательно, на плакат воздействуют разнообразные погодные условия вроде дождя, ветра, солнца, что, безусловно, отражается на сроке эксплуатации таких изделий. Из этого следует, что рекламная продукция такого типа производится на материалах, которые устойчивы к воздействию климатических условий. Что касается материалов для изготовления интерьерной печати, то для них нет столь серьезных требований, и, следовательно, здесь можно сэкономить, тем не менее, они должны иметь высокое качество печати, так как потребитель контактирует с ней на достаточно близком расстоянии.
Источник: pechatnick.com