Новые рекламно-информационные конструкции могут быть выполнены в виде объемных букв одного или нескольких световых коробов.
При изготовлении конструкций часто используют внутреннюю или внешнюю подсветку. Крышная установка может представлять собой логотип или бренд организации.
Рекламно-информационные конструкции рассматриваемого типа имеют достаточно большой вес, устойчивы к ветрам и неблагоприятным погодным условиям. В оборудование вмонтированы специальные системы энергопитания.
Изделия для установки на крыше могут иметь высоту от 1 до 5 м. Длина конструкции зависит от пожеланий заказчика и количества информации, которую планируют поместить на ее поверхности.
Основой крышного изделия являются соединенные между собой стальные трубы. Устойчивость конструкции придают бетонные блоки, расположенные внизу изделия.
Оборудование может быть оснащено наружной или внутренней подсветкой, расположенной на специальных кронштейнах. Несветовая плоскость изготовлена из ламинированной фанеры, которая обтянута виниловой пленкой или баннерной тканью.
Конструкции рекламных щитов, расположенных на крышах зданий, могут заинтересовать как пешеходов, так и автомобилистов. Выбирая место для размещения информации о товаре или услуге, стоит обратить внимание на главные улицы, проспекты и магистрали. Такая реклама будет наиболее эффективной.
Конструкция рекламного баннера, имеющая подсветку, отлично подходит для применения в различное время суток. Такое оборудование часто используют магазины, ночные клубы, рестораны.
Помимо размещения на многоэтажных строениях практикуется установка изделий на невысоких зданиях, что помогает привлечь внимание проходящих мимо горожан.
Элемент на крыше сооружения намного эффективнее, чем вывеска, расположенная над входом в учреждение. Наличие подобной рекламы поднимает престиж компании в глазах потенциальных потребителей и конкурирующих организаций. Установка изделия полностью оправдывает затраченные на нее финансовые средства.
Источник: reklama-expo.ru