Бейджи – один из наиболее популярных видов печатной продукции. Такой аксессуар можно увидеть у персонала различных организаций, на бейдже помещают краткую информацию о сотруднике, его должность.
Зачем нужны бейджи?
Как говорят психологи, собственное имя - самое приятное для любого человека слово. Чем чаще он будет его видеть или слышать, тем более комфортно будет себя чувствовать. А при условии, что вокруг много людей, бейджи помогут еще и отыскать нужного человека и легко завязать с ним диалог.
Маленький прямоугольник с указанным именем, должностью, позволит проводить деловые встречи на более высоком уровне. Любой, кто взглянет на бейдж, будет понимать, зачем данный человек здесь находится и какие обязанности на него возложены. Также удастся избежать двухзначных ситуаций и неприятных сюрпризов, ведь обратившись правильно к представителю к какой-либо компании, клиент почувствует себя увереннее.
Если же рассматривать сферу бизнеса в промоутерском плане, то бейджи помогают и выгодно выделиться на фоне других. Особенно это актуально, если проходится проводить презентацию своей компании, ее деятельности или продуктов, а вокруг много конкурентов, журналистов, потенциальных покупателей или партнеров.
Прекрасно, если бейджи будут созданы по уникальному дизайну, содержать логотип компании или хотя бы выполнены в приемлемой для нее цветовой гамме. В принципе, на бейжах допускается наличие любых дизайнерских элементов, главное, чтобы была хорошо видна самая важная информация: имя человека, его должность, название компании.
Бейджи и их виды
По форме и размеру бейджи могут быть самыми разными. Это все будет зависеть от объема и особенностей информации, что на них планируется разместить. Особенности изделий уже отдельно оговариваются с дизайнерами перед тем, как продукция будет отдана на печать. Компания «Техкартсервис» принимает заказ на изготовление самых различных бейджей по форме и дизайну. Любые объемы нами выполняются оперативно и очень качественно.
Наиболее популярными вариантами являются бейджи:
-
произведенные из обычной бумаги без дополнительных защитных покрытий. Обычно такие изделия заказывают для одноразового пропуска на какое-либо мероприятие (семинары, тренинги, вечеринки);
-
созданные с помощью цифровой печати. Нанесение изображений и данных производится на одной стороне, после чего изделие вкладывается в специальный бедж-холдер, т.е. держатель из пластика. При необходимости, одна бумага может меняться на другую, но сам бедж-холдер прослужит очень долго. Прикрепить изделие можно булавкой, зажимом или носить на шее на веревочке;
-
напоминающие по виду пластиковые карты и нацеленные на очень долгую эксплуатацию. Для производства таких бейджей используется пластик или акрил самых различных цветов. Изображения и другие данные наносят с помощью специального лазера, после чего заливают краской. Сменное поле имеет вид прозрачного окошка для того, чтобы была четко видна вся необходимая информация о человеке. Также изделие может иметь просто выемку, куда удобно будет поместить наклейку с данными. Если понадобиться, можно вносить коррективы в информационное поле бейджа. Крепится изделие с помощью магнита, булавки или зажима.
Источник: printech-expo.ru