Печатная продукция подразделяется на несколько групп:
Представительская. В эту группу входят визитки, конверты, блокноты, фирменные бланки. Как правило, представительская продукция является лицом компании, указывает на ее стиль и основные принципы работы. На готовых экземплярах используется фирменный знак или логотип компании.
Книжно-журнальная. В основном издается большими тиражами и печатается в крупных типографиях. К этой группе относятся: журналы, книги, учебники.
Рекламная. Это самая многочисленная группа, в которую входят листовки, рекламные флаеры, буклеты, каталоги, брошюры, афиши, плакаты, этикетки, постеры.
Календарная. Включает в себя многофункциональные виды продукции. Все календари подразделяются на настенные, настольные, перекидные, карманные. Среди компаний пользуются популярностью календари, на которых изображена реклама продукции или услуги фирмы.