Не секрет, что одновременно с развитием технологий передачи информации развивается и искусство правильной рекламы. Так, для «быстрой» рекламы, для привлечения взгляда потенциального клиента к определенной компании, используются рекламные плакаты или яркие листовки-флаеры. А для максимально полного ознакомления будущего заказчика со всем ассортиментом предлагаемых компанией товаров или услуг лучше всего подойдет брошюра или каталог. О том, насколько стабильна компания, расскажут фирменные бланки и блокноты для записей с фирменным логотипом – такие, казалось бы, «мелочи», обращают на себя внимание и убеждают в надежности компании.
Возможности брошюр и каталогов широко используются компаниями, работающими с клиентами удаленно – по почте или через курьеров. Например, большой (и заслуженной) популярностью пользуются книжные каталоги. Многие издательства выпускают брошюры с вышедшими новинками ежеквартально или даже ежемесячно.
Для получения действительно красивой рекламной продукции необходимо обращать внимание на применяемые в типографии вид печати и послепечатную обработку. Для печати применяется не только высококлассная бумага, но и дорогие сорта картона, а также дизайнерская бумага из элитных коллекций. Для послепечатной обработки используется самое современное оборудование, в том числе для рельефного тиснения (конгрева), что придает печатной продукции особенное изящество.
Брошюра стала одним из самых востребованных рекламных продуктов, содержащих важную для настоящего или потенциального клиента информацию. Большинство стабильно развивающихся компаний используют именно этот метод рекламы – и не зря, ведь выполненные профессионалами, по-настоящему красивые и привлекающие взгляд брошюры в несколько раз повышают уровень продаж.
Источник: abtip.ru