Пригласительные – не простая печатная продукция, а элемент этикета в деловой и частной жизни.
Ивент-приглашения – новое направление печатной продукции, с которой начинается открытие выставки или офиса, клуба или магазина, сервиса или филиала. Без пригласительных не обойтись ни в подготовке бизнес-презентации или общественной акции, ни в организации свадьбы, юбилея, крестин и другого личного торжества. Поскольку назначение этого вида печатной продукции – оповещение о предстоящем важном событии, это должен быть не просто флаер с указанием места и времени мероприятия, но и символ уважения к приглашаемому. Чтобы приглашение запомнилось и вызвало доверие, пригласительный должен быть не просто информационным бюллетенем, а своеобразным знаком отличия, избирательности приглашаемого в качестве гостя. Другими словами, пригласительный – подарок для того, кого вы ждете на мероприятие. А подарок обязан радовать и поднимать настроение, а значит, быть креативным. Вот почему дизайн и печать пригласительных – один из самых «творческих» видов полиграфической продукции, цель которого – не только информировать, но и дарить положительные эмоции. Креативность этой печати также в том, что пригласительные изготавливаются обычно по индивидуальному заказу. Здесь важно всё: и изобретательность макета, и яркость красок, и качество бумаги, и богатство отделки. Поэтому доверьте это ответственное дело нам, профессионалам полиграфии.
Инструменты для радости
Есть несколько способов печати пригласительных. Самые распространенные – цифровой, офсетный, шелкотрафаретный и объемный.
Цифровой способ – оптимальный вариант для тех, кто хочет получить качественное изделие по приемлемой цене. Этот быстрый и дешевый способ изготовления пригласительных – самый популярный у заказчиков. Производство на качественном оборудовании Xerox обеспечивает точную передачу деталей макета и сочность красок. Тираж (минимум – 30 штук) при наличии макета будет выполнен за считанные часы.
В числе возможностей этого способа изготовления пригласительных – внесение в шаблон персональных данных получателя. Согласитесь, что в этом больше эксклюзивности и почтительности к приглашаемому, чем вписывание его имени от руки. Но при этом ноу-хау еще и выгодно заказчику, поскольку экономит время на дооформлении пригласительных. Не требуя подписания их вручную, технология создает еще и положительный имидж компании.
Чаще всего цифровой способ изготовления пригласительных применяется на мелованной бумаге, но возможна цифровая печать и на любых других гладких бумагах (без выраженной текстуры). Недостаток – невозможность печати белого цвета.
Офсетный способ хорош в том случае, если нужно напечатать большой тираж пригласительных (от 1000 штук). При этом подразумевается один общий макет.
Шелкотрафаретный способ – более дорогой в изготовлении, поскольку предполагает отдельное нанесение каждой краски. Это более высокий класс печати, говорящий о штучности заказа и престижности заказчика. Он используется для изготовления пригласительных на текстурной бумаге (тиснение). По палитре используемых материалов шелкографии нет равных – это метод можно считать универсальным. Недостатки: больший срок выполнения заказа, ограничения по формату изображения (без градиента) и цветовой гамме (до 6 оттенков). Минимальный тираж – от 1 до 50 штук.
Объемный способ делится на стерео и варио. Современные технологии позволяют реализовать самые взыскательные пожелания клиентов: высечь как простые, так и сложные принты, нанести напыление или блеск.
Источник: printomat.ru