Недорогой эффективный рекламный инструмент, приятный подарок для клиентов, украшение интерьера— способов применения стикеров немало, поэтому вопрос о том, зачем нужны наклейки, возникает редко. Их легко разместить на любой ровной поверхности. Креативный дизайн, яркие цвета привлекают внимание к товарам, услугам, повышают узнаваемость бренда.
Тренд на стикеры
Наклейки — тренд 2020 года. Причины популярности в рекламной полиграфии:
-
Мода, актуальность. Стикеры используются в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook), мессенджерах (Telegram). Стикербуки для наклеек любят дети — яркие стикеры превращают книгу в игрушку.
-
Универсальность. Наклейки —рекламный инструмент, который подходит для любого бизнеса. Его эффективность зависит от оригинальности идеи, дизайна.
-
Многофункциональность. Стикеры используют для обозначения бренда продукции на упаковке. Они могут выполнять информационную функцию, например, сообщать потенциальным клиентам о проведении акции. Компании используют наклейки в качестве подарка покупателю. Для чего нужны стикеры — наклейки в ежедневнике, на мебели, технике, чехле телефона придают вещам индивидуальность, поднимают настроение.
-
Низкая цена. Стикеры — один из самых дешевых рекламных носителей. Заказав большой тираж, вы не потратите много денег, но при этом сможете подарить яркие полиграфические изделия всем клиентам.
-
Удобство использования. Стикеры прикрепляют к очищенной обезжиренной поверхности в помещении или на улице — на стеклах, металлических предметах, плитке, двери, мебели, холодильнике, телефоне, бумаге. Плохо держатся они только на рельефных поверхностях.
-
Оригинальный дизайн. Рекламные носители имеют яркое, четкое изображение.
-
Высокое качество. Изделия устойчивы к воздействиям внешних факторов, поэтому могут использоваться в помещении или на улице. Полиграфическая продукция со съемным клеем не оставляет следов на поверхности после отрывания.
Какие бывают стикеры/наклейки
Виды наклеек/стикеров:
-
Прямоугольные наклейки — изделия, содержащие информацию о товаре.
-
Наклейки с контурной резкой — стикеры, имеющие форму фигурки, логотипа, изображения. Они находятся на прямоугольной подложке. Их удобно наклеивать на товары или карточки. В онлайн-типографии также можно заказать стикерпак – подложку с несколькими стикерами.
-
Вырубные фигурные наклейки — стикеры имеют форму подложки. Отклеивать их немного сложнее, чем варианты с контурной резкой. Изделия могут иметь разные геометрические формы и размеры. Они привлекают внимание клиентов, увеличивают эффективность рекламной кампании, поэтому часто используются для раздачи.
-
Интерьерные наклейки — изображения, которые размещаются на обоях, фасадах мебели, холодильниках, стекле, выполняющие декоративную функцию. Это легкий и недорогой способ изменить интерьер квартиры, кафе, офиса, создать уют или привлечь потенциальных покупателей.
-
Этикетки в рулоне — наклейки с контурной резкой, но их подложка — лента, представляющая собой рулон на втулке. Применяются для нанесения стикеров на продукцию.
Как можно использовать стикеры?
Для каких целей используют наклейки:
-
Для привлечения внимания к товару. Рекламные стикеры размещают в транспорте, электропоездах, метро, точках продаж. Наклейки прикрепляют к автомобильным стеклам, выставочным стендам. Имиджевые изделия клеятся на готовую продукцию, сувениры.
-
Как указатели в общественных местах (информационные наклейки).
-
Для заводской или логистической маркировки товаров (текст, нумерация, штрих-коды, QR-коды).
-
В качестве этикеток. На них наносят данные о продукте, рекламную информацию, логотип компании-производителя.
Независимо от функции, наклейки должны надежно фиксироваться на поверхности, иметь красочное четкое изображение. В Принтомат.ру вы можете заказать стикеры из качественных материалов по собственному дизайну. Минимальные сроки, низкие цены, разные способы оплаты и доставки — печатаем любые тиражи полиграфической продукции.
Источник: printomat.ru