Разнообразие форматов материалов для рекламы позволяет каждой компании выбрать собственное средство продвижения. Одним из эффективных методов печатной рекламы является срочная печать брошюр.
Преимущества брошюр как рекламы
К очевидным плюсам печатных брошюр можно отнести:
-
информативность – благодаря дизайну даже в небольшое по объему издание можно уместить и наглядные иллюстрации, и краткий текст;
-
оперативность – работа над печатью подобных рекламных изданий обычно не занимает много времени;
-
стоимость – заказать изготовление рекламных брошюр окажется дешевле, чем производить полноценные каталоги.
Виды бумаги, скреплений и отделки для брошюр
Чаще всего для изготовления брошюр используют мелованную бумагу – матовую или глянцевую.
Большую часть брошюр сейчас скрепляют:
-
скобой – недорогой способ, отлично подходящий для небольших по объему изданий;
-
пружиной – более престижный способ скрепления, при котором листы сначала перфорируются, а затем надеваются на металлическую пружину. Таким образом уже можно скрепить объемные экземпляры;
-
клеем – (кбс – клеевое бесшвейное скрепление) такие брошюры имеют корешок в форме квадрата. Клеевое скрепление можно использовать для больших изданий.
Офсетная печать брошюр
Наиболее популярный метод изготовления брошюр – офсетная печать. Он отличается доступной стоимостью и наилучшей возможностью точно передать цвета. Издания производят на полиграфических офсетных машинах. Офсетная печать рекламных брошюр, тираж которых относится к средним или крупным объемам, имеет быстрые сроки изготовления.
Качественно подготовленная брошюра поможет доходчиво преподнести всю необходимую информацию о компании, ее истории и целях работы, охарактеризовать товары, описать преимущества перед конкурентами и способствовать развитию бизнеса – ведь небольшую по размеру брошюру легко взять с собой в деловую поездку.
Особенно важно, чтобы дизайн издания был одновременно лаконичным и запоминающимся. Главное внимание здесь уделяют цветовому оформлению. Именно поэтому печатный вариант предпочтительнее цифрового – мониторы и экраны пользователей имеют разные характеристики, и оттенки товара могут существенно отличаться. Печать брошюр в типографии в Москве и Московской области офсетным методом решит эту проблему.
Источник: a-kem.ru