Деловая полиграфия – один из самых популярных методов саморекламы компании. Она не только создает интерес со стороны будущих партнеров и клиентов, но и формирует стиль фирмы.
Высший класс – обладание собственными ежедневниками, планингами, календарями и прочим с уникальным логотипом или другой символикой. Такие экземпляры не только будут подчеркивать высокий статус работников компании, но и смогут стать презентом для гостей и партнеров фирмы.
Виды официальной полиграфии
Сюда можно отнести как расходные материалы – от бланков до фирменных пакетов – так и предметы, работающие над имиджем фирмы:
-
бланки с логотипом фирмы;
-
фирменные папки;
-
ежедневники и еженедельники;
-
календари (перекидные, квартальные, домики);
-
планинги;
-
визитницы;
-
подарочные наборы
Стоимость деловой полиграфии
Деловая полиграфия может варьироваться в цене в зависимости от цели ее изготовления. Промоушен сувениры несут функцию максимального распространения информации – обычно такие экземпляры отличаются невысокой стоимостью, недорогими материалами. Но даже в этом случае нельзя экономить на качестве, иначе средство для привлечения новой аудитории рискует не сработать.
Бизнес-сувениры уже входят в более высокий сегмент рынка. Традиционно их рассылают всем партнерам компании и потенциальным инвесторам на официальные праздники или при проведении мероприятий. Наиболее дорогостоящими считаются предметы представительского класса – VIP. Их отправляют главным партнерам компании, крупным клиентам или людям, занимающим высокий пост.
По содержанию деловая полиграфия может быть представлена как в виде отдельных экземпляров, так и целыми подарочными корпоративными наборами. Последние обычно используются в качестве подарков самим сотрудникам компании и ее партнеров.
Источник: a-kem.ru